Новые LF и CF Euro 6

Новые аэродинамические автомобили устанавливают новые стандарты качества и эффективности

Новые аэродинамические автомобили устанавливают новые стандарты качества и эффективности
На этой неделе компания DAF представит свои новые модели LF и CF стандарта Euro 6 на выставке грузовых автомобилей в Бирмингеме. При разработке новых моделей DAF LF и CF стандарта Euro 6 особое внимание было уделено обеспечению максимальной эффективности грузоперевозок, самых низких эксплуатационных расходов среди конкурентов и оптимальных рабочих характеристик. Новые автомобили LF Euro 6 для внутригородских перевозок и CF Euro 6 для широкого круга областей применения оснащены новыми шасси и силовыми агрегатами, а наружный и внутренний дизайн кабины подчеркивает семейное сходство с новым XF. Модели LF и CF Euro 6 устанавливают новые стандарты в своем классе — это идеальное, высокоэффективное решение для любых транспортных задач.
 

 
DAF LF Euro 6"С выпуском новых автомобилей серий LF и CF компания DAF представила полную линейку новых эффективных автомобилей Euro 6”, — говорит Гарри Шипперс, президент компании DAF Trucks. "Значительные инвестиции в развитие продуктов стандарта Euro 6 являются неотъемлемой частью стратегического плана роста компании. Проект Euro 6 — самая масштабная программа инвестиций и развития за всю 85-летнюю историю DAF”.
 
 
 
Новые и эффективные силовые агрегаты:
  • Совершенно новое поколение высокотехнологичных двигателей PACCAR стандарта Euro 6, включая новые двигатели PACCAR MX-11 и PACCAR MX-13
  • Оптимизированная механическая коробка передач, автоматические КП AS Tronic с уникальными функциями DAF
 
Новый внешний дизайн автомобиля аналогичен DAF XF Euro 6:
  • Большая решетка радиатора для максимального охлаждения и снижения расхода топлива
  • Привлекательная хромированная панель с логотипом DAF
  • Новые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и уникальным, поставляемым на заказ основным освещением для серии CF
  • Новый бампер из оцинкованной стали с устанавливаемыми на заказ фонарями освещения поворотов для обеспечения максимального обзора с повышенной устойчивостью к повреждениям

Новый дизайн внутреннего пространства кабины:

  • Эргономичная и очень простая в управлении приборная панель
  • Новое рулевое колесо со встроенными органами управления
  • Новые легко регулируемые сиденья для оптимального комфорта

Принципиально новая компоновка шасси для оптимальной эффективности:

  • Увеличение свободного пространства в передней части шасси для превосходного охлаждения и эффективности
  • Продуманное расположение компонентов шасси для установки топливного бака емкостью до 1500 л
  • Новые передняя и задняя оси
  • Новая подвеска кабины с передовыми характеристиками комфорта
Новые автомобили серий LF и CF Euro 6 демонстрируют тот же высокий класс, что и уже зарекомендовавшие себя более ранние модели, которые являются эталоном как для операторов грузоперевозок, так и для водителей. Серия LF в сегменте внутригородских перевозок массой от 7,5 до 19 тонн и самые универсальные автомобили CF массой от 18 до 44 тонн и более.
 

Привлекательный дизайн и явное семейное сходство

DAF CF Euro 6Разрабатывая новые автомобили LF и CF, специалисты DAF черпали вдохновение у модели XF Euro 6, которая уже получила самые высокие оценки. Это особенно заметно в привлекательном внешнем дизайне автомобилей. Прочные и оптимально интегрированные верхняя и нижняя решетки радиатора подчеркивают явное семейное сходство, которое усиливается установленной по центру хромированной панелью с логотипом DAF. Автомобили LF и CF Euro 6 оборудованы бампером новой конструкции. Продуманный дизайн способствует максимальному охлаждению двигателя и обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства. Также новые автомобили серий LF и CF оснащены новыми привлекательными фарами. Фары серии CF в стандартной комплектации оснащены встроенными дневными ходовыми огнями, улучшающими видимость в светлое время суток. Также в качестве дополнительного оборудования поставляются уникальные светодиодные фары DAF. Еще одна новинка — встраиваемые в бампер фонари освещения поворотов, которые светят в направлении движения автомобиля при маневрировании и поворотах, повышая безопасность.
 
Модельный ряд DAF Euro 6Кабины автомобилей DAF серий LF и CF хорошо известны большим объемом внутреннего пространства и непревзойденным комфортом. Благодаря новому поколению сидений с дополнительными возможностями регулировки новые модели LF и CF Euro 6 обеспечивают максимально удобную посадку. Стильная обивка сидений теплого серого оттенка прекрасно сочетается с новым дизайном внутреннего пространства, выполненным в темных и светлых тонах бежевого, серого и черного. Цвета тщательно подбирались для создания теплой атмосферы и гарантии того, что внутреннее пространство кабины сохранит свой первоначальный вид через годы интенсивной эксплуатации, что важно для обеспечения высокой остаточной стоимости автомобиля DAF.
 
Интерьер DAF CF Euro 6Новое рулевое колесо автомобилей LF и CF — еще одна черта, объединяющая их с автомобилями серии XF. Оно полностью регулируется и имеет большой набор встроенных кнопок управления: слева располагаются элементы управления радиоприемником и телефоном, а справа — функции контроля скорости, такие как круиз-контроль и контроль движения на склоне. Новой полностью интегрированной телефонной системой (DAF TruckPhone), поставляемой в качестве дополнительного оборудования, также можно управлять с рулевого колеса.
 

Новая приборная панель с системой Driver Performance Assistant

DAF CF Euro 6Приборная панель новых автомобилей LF была полностью модернизирована, а для автомобилей CF была создана совершенно новая панель, обеспечивающая удобный доступ ко всем органам управления. Переключатели сгруппированы по функциям для максимального удобства управления. Новые автомобили LF и CF оснащены такой же электронной панелью приборов, как у автомобилей серии XF, включая стильную отделку указателей под алюминий.
 
В центре приборной панели располагается яркий 5-дюймовый цветной дисплей, который предоставляет информацию на 32 языках обо всех основных функциях автомобиля и двигателя, а также дает подсказки водителю в отношении наиболее экономичного управления автомобилем. Центральные консоли новых LF и CF оснащены двумя и тремя разъемами DIN соответственно. К этим разъемам легко подключается новый двухдиновый радиоприемник Truck Navigation Radio (TNR), который помимо радиоприемника/CD-проигрывателя также оснащен системой навигации грузового автомобиля и разъемом USB.
 

Эффективные силовые агрегаты стандарта Euro 6

DAF CF Euro 6Новые автомобили серий LF и CF стандарта Euro 6 представляют собой специально разработанные машины для всех областей применения, что подтверждается широким выбором эффективных силовых агрегатов с высокотехнологичными двигателями PACCAR (PX-5, PX-7, MX-11 и MX-13) мощностью от 112 кВт (150 л.с) до 375 кВт (510 л.с). Новые двигатели PACCAR включают совершенно новый блок цилиндров и оборудованы сверхсовременной топливораспределительной рампой, турбонаддувом с изменяемой геометрией и рядом улучшенных элементов управления для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать жестким требованиям стандарта Euro 6 по ограничению выбросов и обеспечивать высочайшую эффективность использования топлива, автомобили серий LF и CF имеют систему рециркуляции отработавших газов с технологией SCR и сажевым фильтром с максимальными показателями пассивной регенерации.
 
Новые ультрачистые двигатели PACCAR отличаются лучшими в своем классе показателями производительности, эффективности использования топлива, надежности и долговечности. Уровень потребления топлива моделей стандарта Euro 6 такой же низкий, как и у моделей Euro 5 (ATe). Большой масляный поддон позволяет увеличить интервалы технического обслуживания (макс. 60000 км — для LF, 150000 км — для CF) и обеспечить максимально продолжительный срок непрерывной эксплуатации.
 

Множество инновационных решений

DAF LF Euro 6Несмотря на то, что двигатели PACCAR PX-5, PX-7, MX-11 и MX-13 отличаются по конструкции, они все оснащены рядом общих инновационных решений. Все двигатели оборудованы одиночным поликлиновым ремнем и вентилятором, установленным непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет сократить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность и снизить вес и потребление топлива. Масляный поддон изготовлен из синтетических материалов, которые снижают массу и уровень шума. В двигателях PACCAR MX-11 и MX-13 топливный фильтр и влагоотделитель с автоматическим сливом объединены в единый блок, который крепится непосредственно к двигателю, что значительно упрощает обслуживание. Охладитель масла, совмещенный в едином блоке с масляным фильтром, изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует его высокую прочность. Уникальным решением в отрасли производства грузовых автомобилей является прокладка жгута проводов в пористом материале, что обеспечивает максимальную надежность.
 

Высокая эффективность

Новые двигатели PACCAR стандарта Euro 6 обеспечивают высокую производительность и крутящий момент даже на низких скоростях и в широком диапазоне оборотов.
 
 
 
Новый четырехцилиндровый двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 литра доступен в следующих модификациях для автомобилей LF стандарта Euro 6 компании DAF:
 
Тип двигателя Номинальная мощность Крутящий момент
PX-5 112 112 кВт/150 л.с. (1800–2300 об/мин) 580 Нм (1100–1800 об/мин)
PX-5 135 135 кВт/180 л.с. (1800–2300 об/мин) 700 Нм (1200–1800 об/мин)
PX-5 157 157 кВт/210 л.с. (2000–2400 об/мин) 760 Нм (1300–2000 об/мин)
 
Новый шестицилиндровый двигатель PACCAR PX-7 объемом 6,7 литра доступен в следующих модификациях для автомобилей LF и CF стандарта Euro 6 компании DAF:
 
Тип двигателя Номинальная мощность Крутящий момент
PX-7 164 164 кВт/220 л.с. (1800–2300 об/мин) 850 Нм (1100–1800 об/мин)
PX-7 186 186 кВт/250 л.с. (1800–2300 об/мин) 950 Нм (1100–1800 об/мин)
PX-7 208 208 кВт/280 л.с. (2000–2300 об/мин) 1020 Нм (1200–2000 об/мин)
PX-7 231 231 кВт/310 л.с. (2000–2300 об/мин) 1100 Нм (1200–2000 об/мин)
 
Новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 литра, адаптированный специально для грузоперевозок и сложных условий эксплуатации, доступен в следующих модификациях для машин DAF серии CF стандарта Euro 6:
 
Тип двигателя Номинальная мощность Крутящий момент
MX-11 210 210 кВт/290 л.с. (1700 об/мин) 1200 Нм (1000–1700 об/мин)
MX-11 240 240 кВт/330 л.с. (1650 об/мин) 1400 Нм (1000–1650 об/мин)
MX-11 271 271 кВт/370 л.с. (1650 об/мин) 1600 Нм (1000–1650 об/мин)
MX-11 291 291 кВт/400 л.с. (1450–1700 об/мин) 1900 Нм (1000–1450 об/мин)
MX-11 320 320 кВт/440 л.с. (1450–1700 об/мин) 2100 Нм (1000–1450 об/мин)
 
Новый двигатель PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра доступен в следующих модификациях для автомобилей DAF CF стандарта Euro 6:
 
Тип двигателя Номинальная мощность Крутящий момент
MX-13 303 303 кВт/410 л.с. (1425–1750 об/мин) 2000 Нм (1000–1425 об/мин)
MX-13 340 340 кВт/460 л.с. (1425–1750 об/мин) 2300 Нм (1000–1425 об/мин)
MX-13 375 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин)
 
Новые автомобили LF и CF стандарта Euro 6 в зависимости от модели в стандартной комплектации оборудованы 5, 6, 9 и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. Для автомобилей CF на заказ доступна 16-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6, 12 и 16-ступенчатые полуавтоматические коробки передач AS Tronic. 12 и 16-ступенчатые автоматические коробки AS Tronic имеют ряд эксклюзивных функций DAF, таких как EcoRoll (обеспечивает контролируемый спуск при выключенном сцеплении, позволяя максимально использовать естественную инерцию) и Fast Shift для быстрого переключения верхних передач с максимальной эффективностью. Новейшее программное обеспечение и новые датчики гарантируют, что работа сцепления будет постепенной и очень плавной, что позволит достичь отличных показателей разгона и маневренности.
 

Оптимизированная масса для высокой грузоподъемности

Интерьер DAF LF Euro 6Для автомобилей серии CF стандарта Euro 6 массой автопоезда до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появилась новая, еще более легкая задняя ось. Использование конструкции Stabilink — это одно из нововведений. Встроенный в подвеску задней оси стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость, а также позволяет значительно снизить массу. Новая монтажная плита седельно-сцепного устройства, продуманное крепление отсеков аккумуляторных батарей и новая система рулевого управления также позволяют снизить массу.
 
Стремясь добиться максимальной эффективности, компания DAF сосредоточила свое внимание на оптимизации компоновки усовершенствованного шасси автомобилей CF. Входящий в стандартную комплектацию бак AdBlue объемом 65 литров рационально размещен под кабиной, а аккумуляторные батареи могут располагаться в задней части шасси. Подобное продуманное расположение компонентов позволяет установить топливный бак объемом до 1500 литров для максимального увеличения дальности грузоперевозок. Дополнительные улучшения включают новые задние брызговики и замыкающую поперечину шасси новой конструкции.
 
Конструкция шасси линейки LF Euro 6 была полностью пересмотрена для обеспечения максимальной жесткости, отличных ходовых качеств, дополнительного свободного пространства для крепления компонентов и снижения собственной массы. Самое значительное нововведение — шасси с одиночной стенкой — позволяет максимально уменьшить собственную массу, не снижая прочности благодаря использованию высококачественной стали. Для увеличения грузоподъемности модели массой 18 и 19 тонн могут оснащаться новой задней осью грузоподъемностью 13 тонн. Это необходимо для автомобилей, эксплуатируемых в странах, в которых максимальная нагрузка на ведущую ось может превышать 11,5 тонн.
 
Компания DAF начнет выпуск автомобилей серии CF стандарта Euro 6 с двигателями PACCAR MX-13 в июне 2013 года, а первый автомобиль с двигателем PACCAR MX-11 сойдет с конвейера осенью. Модификация с двигателем PACCAR PX-7 будет добавлена в линейку CF в начале 2014 года. Производство новых автомобилей LF стандарта Euro 6 начнется в четвертом квартале 2013 года.
 
Компания DAF сделала популярные автомобили серии LF и CF еще лучше — благодаря новому наружному дизайну, схожему с дизайном моделей XF; обновленному внутреннему пространству кабины, улучшенной эргономике и непревзойденному уровню комфорта водителя, полностью измененной конструкции шасси и силового агрегата и эффективному и высокотехнологичному двигателю PACCAR, отвечающему требованиям стандарта Euro 6. Новые автомобили LF и CF стандарта Euro 6 устанавливают новые стандарты эксплуатационных расходов, эффективности грузоперевозок и качества.
 
Компания DAF Trucks NV — дочернее предприятие American PACCAR Inc, один из крупнейших в мире производителей автомобилей высокой грузоподъемности — ведущий производитель автомобилей малой, средней и высокой грузоподъемности в Европе*) с долей рынка 16,0% в классе автомобилей грузоподъемностью выше 16 тонн. Компания DAF предлагает универсальный модельный ряд тягачей и грузовиков, среди которых найдется идеальный автомобиль для любых областей применения. Компания DAF также является лидером в сфере обслуживания и поддержки клиентов: договора на ремонт и техническое обслуживание Multi Support, финансовая поддержка PACCAR Financial и поставка первоклассных запчастей. Кроме того, компания DAF разрабатывает и выпускает компоненты, такие как оси и двигатели, для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, в Вестерло, Бельгия, и в Лейланде, Великобритания, а также более 1000 дилерских представительств и сервисных центров в Европе.
 
 

Вернуться к новостям.