DAF на выставке BedrijfsautoRAI 2012: акцент на программу ATe

DAF на выставке BedrijfsautoRAI 2012: акцент на программу ATe

DAF на выставке BedrijfsautoRAI 2012: акцент на программу ATe

На Транспортной выставке BedrijfsautoRAI 2012, которая пройдет в Амстердаме с 17 по 21 апреля, Компания DAF Trucks представит полный спектр решений, направленных на снижение расхода топлива, уменьшения выбросов выхлопных газов и повышения эффективности эксплуатации грузовиков. Данные решения предлагаются в рамках программы увеличения эффективности использования транспорта «ATe». Помимо грузовых автомобилей CF85 и XF105 специальной серии ATe, на выставке будет показан новый аэродинамический кузов для модели LF а также новая сдвоенная ось.


  • Программа по увеличению эффективности использования транспорта (ATe) DAF:
    – новую сдвоенную ось
    – новый аэродинамический кузов LF от PACCAR
  • Специальная модификация ATe автомобилей CF85 и XF105
    - усовершенствованные автомобили CF85 и XF105·
    - новые сиденья для оптимального комфорта и простоты использования
    - Новые грязезащитные щитки для уменьшения повреждений от посторонних предметов.

·

news-02-DAF-ATe-RangeDAF запустил программу ATe летом 2011 года, она включает в себя большое количество улучшений 12,9-литрового двигателя PACCAR MX. Эти нововведения включают новые поршни для более оптимального сгорания топлива, уникальный выпускной коллектор и позволяют снизить расход топлива и выбросы CO2 на 3%. В дополнение к этому, появились новые 12-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, которые также позволяют эффективнее использовать транспортное средство. Кроме того, двигатель автомобилей CF85 и XF105 автоматически выключается после 5 минут работы на холостом ходу, а максимальная скорость ограничена на 85 км/ч вместо 89 км/ч, что позволяет экономить от 2 до 3% топлива. Для достижения максимальной информированности водителя, на дисплей бортового компьютера выводится информация о расходе топлива. DAF также комплектует автомобили CF и XF серии ATe новыми аккумуляторными батареями, позволяющими снизить затраты на обслуживание, и приносящими меньший вред окружающей среде.

·

Серия ATe

CF85 и XF105 серии ATe, являющиеся частью программы по увеличению эффективности использования транспорта, созданы для уменьшения затрат при эксплуатации за счет низкого расхода топлива. Экономичность достигается благодаря дополнительному набору спойлеров на кабине, использованию иных топливных баков, шин с низким сопротивлением качению и адаптивного круиз-контроля. Для дополнительного снижения расхода топлива, автомобили могут оснащаться автоматической коробкой передач AS – Tronic. Кроме того, для водителей автомобилей CF85 и XF105 серии ATe доступны курсы вождения DAF EcoDrive, благодаря которым можно достичь экономии до 5% от общего расхода.

·

Аэродинамический кузов LF45

news-DAF-new-lightweight-tandem-axle-490Также на выставке будет представлена модель автомобиля серии LF с новым аэродинамическим кузовом. Аэродинамический кузов наверху имеет округлую форму, и является продолжением спойлера, плавно снижающаясь к задней части автомобиля. Кузов имеет меньше углов и более аэродинамическую форму. Новый кузов LF45 поставляется вместе со специально разработанными спойлерами и крыльями, которые превращают кабину и кузов в одно целое. Эти нововведения сокращают потребление топлива и выбросы CO2 до 8%.

·

Новая облегченная сдвоенная ось.

На выставке также будет представлена новая облегченная сдвоенная ось DAF SR1360Т, которая тоже является частью программы ATe. По сравнению с обычным мостом с редукторами сдвоенная ось легче на 375 килограммов, что позволяет экономить более 5% топлива. Ось разработана для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Есть два варианта нового сдвоенного моста: с грузоподъемностью 21 или 26 тонн и до общей буксируемой массы в 70 тонн. Помимо уменьшения расхода топлива и массы, новая задняя ось позволяет сэкономить на обслуживании, требуя замены масла в редукторах не менее чем через 3 года или 450,000км.

·

Euro 6

С лета 2010 года DAF продолжает работать над созданием автомобиля, удовлетворяющего экологическим нормам Евро-6. DAF уже поставляет 12,9 литровые двигатели PACCAR MX партнерам: маркам Kenworth и Peterbilt. Эти двигатели соответствуют североамериканским стандартам выбросов EPA10, которые очень похожи на нормы Евро-6. Двигатели PACCAR MX для Северной Америки оснащены технологией SCR, системой рециркуляции выхлопных газов и сажевым фильтром. Основываясь на своем значительном опыте в EPA10 в Северной Америке, DAF делает всё, чтобы соответствовать новым европейским нормам экологичности. Учитывая, что спрос на рынке очень мал, и система очистки является довольно сложной, и, следовательно, более дорогой, как в покупке так и в обслуживании, в настоящее время выпуск автомобилей с экологическими нормами Евро 6 нецелесообразен. По этой причине, в настоящее время DAF предлагает усовершенствованный двигатель с экологическими нормами Евро 5 в исполнении EEV.

·

Другие улучшения

news-10-DAF-new-chairsНа Транспортной выставке 2012 DAF покажет новые сиденья для CF и XF105, разработанные для максимального удобства и простоты использования. Для увеличения комфорта и наилучшего обзора во время вождения, сиденье имеет увеличенный диапазон регулировок. Сиденья регулируются по длине на 220 миллиметров, на 145 миллиметров в высоту и до 53 градусов в наклоне. Ремни безопасности регулируются по высоте (60 мм). Для обеспечения хорошей вентиляции при вождении обивка изготовлена из легкого продуваемого материала. Удобное положение, привлекательный дизайн, качество органов управления - всё это существенно облегчает управление грузовым автомобилем. Также в качестве опции доступен двухуровневый подогрев сидений. Новые сиденья обиты текстурированной темно-серой ткани, эта ткань используется и для дверных панелей XF105.

Для создания еще большего пространства между сиденьями и дверьми в серии CF панели дверей были изменены. Это пространство может быть использовано, например, для хранения вещей. Новая панель двери имеет привлекательный современный дизайн, включающий декоративные полоски серебряного цвета с логотипом DAF и сочетание светлых и темных цветовых гамм. Длинный широкий интегрированный подлокотник входит в стандартную комплектацию. Вентиляционные отверстия, расположенные вдоль нижней части оконного проема двери созданы для обеспечения дополнительного комфорта водителя и пассажира. Также установлен новый воздуховод в нижней части панели, чтобы обеспечить дополнительное отопление в районе ног.

Еще одной новинкой стали задние пластиковые подкрылки новой формы на CF и XF105 серии ATe. Крылья состоят из трех отдельных частей: верхняя часть легко снимается, чтобы уберечь их от повреждений прицепом, также их конструкция защищает задние фонари от снега.

·

DAF на выставке

Компания DAF займет самое большое место на выставке.
На площади 800 квадратных метров будет представлено 6 автомобилей:

·

LF серия:

FA LF45.160 гибридный автомобиль с колесной формулой 4x2 и кабиной Day Cab
FA LF45.210 автомобиль с колесной формулой 4x2 и аэродинамическим кузовом(ATe), кабиной Day Cab

CF series:

FAD CF85.460 автомобиль с подъемным краном VDL, колесной формулой 8х4 и кабиной Day Cab
FT CF85.460 автомобиль с колесной формулой 4х2, с кабиной Space Cab специальной серии ATe.

XF серия:

FTT XF105.460 тягач с колесной формулой 6х4, кабиной Space Cab, и новой сдвоенной осью.
FT XF105.460/510 тягач с колесной формулой 4х2 и кабиной Super Space Cab.

·

Компания DAF Trucks NV – дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших в мире производителей тяжелых грузовиков – это ведущий производитель легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, с долей рынка в Европе около 15,5% в классе автомобилей свыше 15 тонн. DAF выпускает полный спектр грузовиков для выполнения любой поставленной задачи и для любых условий эксплуатации. DAF также лидирует в сфере послепродажного обслуживания автомобиля: Контракты на всестороннюю поддержку и ремонт, и сервисное обслуживание, финансовые услуги подразделения PACCAR Financial и осуществляет своевременную поставку оригинальных запасных частей. Ко всему сказанному, DAF занимается разработкой и производством таких агрегатов, как мосты и двигатели для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks имеет заводы в Эйндховене, и Вестерло в Бельгии, и дилерская сеть насчитывает более 1000 точек по всей Европе.

·

Вернуться к новостям.

·