DAF запускает производство новой сдвоенной оси

DAF запускает производство новой сдвоенной оси

Часть программы DAF по увеличению эффективности транспорта (ATe)

Часть программы DAF по увеличению эффективности транспорта (ATe)

Компания DAF начинает производство новой задней сдвоенной оси без бортовых редукторов, основное предназначение которой - тяжелые условия эксплуатации, где требуется дополнительное сцепление ведущих колес и для бездорожья


Новая тележка SR1360T на 375 килограмм легче нынешней модификации сдвоенных ведущих мостов с бортовыми редукторами, используемых в автомобилях, эксплуатирующихся в условиях бездорожья, что позволяет сэкономить до 5% топлива. Новая сдвоенная ось прекрасно сочетает в себе цели программы DAF ATe - уменьшение расхода топлива и выбросов и увеличение эффективности транспортного средства.

Новая сдвоенная ось SR1360T с пневмоподвеской доступна для всех моделей DAF CF85 и XF105 в исполнении 6x4 и 8x4. Возможна установка нескольких вариантов осей: стандартная (полная масса транспортного средства 70тонн) и специальная модификация для перевозки особо тяжелых грузов (полная масса транспортного средства 120 тонн). Помимо уменьшения расхода топлива и массы, новая задняя тележка позволяет сэкономить и на обслуживании, требуя замены масла в редукторах не менее чем через 3 года или 450,000км.

SR1360T отлично подойдет при особо тяжелых условиях эксплуатации, где необходимо дополнительное сцепления ведущей оси, в сочетании с большой массой автомобиля. Тандемная ось особенно хорошо подходит при перевозках на большие расстояния.

 

DAF ATe

Новая сдвоенная ось для 6x4 и 8x4 прекрасно сочетает в себе цели программы DAF ATe, включающей в себя комплекс решений, направленных на уменьшение расхода топлива, выбросов вредных веществ и увеличения эффективности автомобиля. Программа также включает в себя модернизированный 12,9 литровый двигатель PACCAR MX, в котором благодаря оптимизированным поршням и усовершенствованному выпускному коллектору достигнуто 3% снижение топлива, по сравнению с обычной модификацией двигателя.

В дополнение к этому, двигатель автоматически глушится после 5 минут работы на холостых оборотах, а принудительное ограничение максимально допустимой скорости уменьшено с 89 до 85 км/ч, что в свою очередь дает экономию в расходе топлива 2...3%, заодно уменьшая выбросы CO2 в атмосферу.

Для обеспечения дополнительной осведомленности водителя о текущем расходе топлива, на центральный дисплей выводится дополнительная информация о текущем и заданном расходе топлива. Данная функция идет уже в стандартной комплектации.

·

Вернуться к новостям.