Новый двигатель DAF Euro6 с системой CommonRail

Максимальная надежность и эффективность

Максимальная надежность и эффективность

Компания DAF Trucks объявляет о создании нового поколения двигателей, отвечающих требованиям экологических норм выбросов Евро 6, вступающих в силу на территории Европейского союза с 1 января 2014 года. Двигатель PACCAR MX-13 объемом 12,9 литров использует современнейшую систему Common Rail, обладающую расширенными возможностями управления впрыском для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгим требованием Евро 6, двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов, системой дополнительной очистки выхлопных газов (adblue) и сажевым фильтром. «Новый двигатель является эталоном чистоты», говорит Рон Борсбум, директор центра управления и разработки продукции DAF Trucks. «Мы сделали всё, чтобы добиться большой экономии топлива».


  • 12,9 – литровый двигатель PACCAR MX13 Евро 6
  • Новый дизайн блока двигателя для максимальной жесткости
  • Система питания Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Новейшие технологии для достижения максимальной эффективности

news-DAF-euro-6-engine-mx-13-side1 По сравнению с действующим экологическими нормами Евро 5, нормы Евро 6 требуют снижения выбросов оксидов азота (NOx) на 77% и выбросов частиц сажи на 66% . В числах это означает, что выбросы NOx должны быть уменьшены с 2,0 до 0,46г/кВтч, а выбросы сажи – с 0,03 до 0,01 г/кВтч. Существует также требование, по которому двигатели Евро 6 должны соответствовать экологическим требованиям на протяжении как минимум 7 лет или 700 000 км, при любых условиях эксплуатации. В будущем европейские власти будут проводить выборочные проверки, на соответствие транспортных средств данным нормам, а новые бортовые компьютеры будут в обязательном порядке предупреждать водителя, когда соотношение вредных веществ в выхлопных газах превышают нормы Евро 6.

·

Опыт работы с ЕРА – 10

news-DAF-euro-6-engine-mx-13-side2Четверть всех грузовиков Kenworth и Peterbilt, поставляемых в США с лета 2010 года оснащены 12,9 литровым, шестицилиндровым двигателем PACCAR MX в исполнении, удовлетворяющем ЕРА – 10. «Этот двигатель соответствует всем североамериканским законодательствам, которые очень близки к Евро 6 по ограничению количества вредных веществ в выхлопных газах» - говорит Рон Борсбум. «Поэтому мы имеем достаточно весомый опыт и технологии, такие как рециркуляция выхлопных газов (EGR), турбокомпрессор с изменяемой геометрией и сажевый фильтр, помогут достичь нам Евро-6 в Европе . Мы будем дальше осваивать эти технологии, чтобы интегрировать их в европейские автомобили. Хороший пример – охладитель EGR, позволивший разместить турбину ближе к блоку, что существенно уменьшило размеры двигателя. Это является важным фактором для машин европейского класса. Это также позволило уменьшить высоту пола в кабине, увеличить пространство в кабине и её комфортность. Кроме того, в Евро 6 войдут технологии, примененные в программе Евро 5 ATe: измененный выпускной коллектор для увеличения эффективности работы турбины, изменение поршневых колец и изменение системы охлаждения - это всего лишь несколько примеров технологий.

·

Новое: Common Rail.

news-DAF-euro-6-engine-mx-13-side3Двигатель PACCAR MX -13 содержит в себе сочетание проверенных технологий и большое количество новшеств. «Блок двигателя был сделан более жестким, и, как головка цилиндров изготовлен из прочного композитного металла» объясняет Борсбум. «С целью обеспечения максимальной надежности и долговечности, топливопровод был размещен внутри блока цилиндров и головки, два топливных насоса, создающих давление в рампе , интегрированы в блок, тем самым насосы приводятся в движение валом, который управляет клапанами газораспределительного механизма. Дозирование топлива осуществляется специальным контроллером, обеспечивающим то количество топлива, которое необходимо для правильной работы. Это сводит насосные потери на перекачку топлива к минимуму."

Топливная система Common Rail двигателя PACCAR MX-13 обеспечивает высокое давление впрыска до 2500 бар, и сохраняет это давление как до, так и после цикла впрыска. Это дает больше возможностей для оптимального распыления, обеспечения минимально возможных вредных веществ в выбросах, уменьшения уровня шума и снижения расхода топлива. «С новым программным обеспечением, новыми датчиками топливная система функционирует еще быстрее и точнее, обеспечивая наилучшую подаваемую в цилиндры смесь. Это ключевое достижение в максимальной эффективности двигателя и достижения нормативов Евро 6» - говорит Борсбум.

·

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Главным преимуществом использования турбонаддува с изменяемой геометрией (VTG) является то, что двигатель выдает максимальную производительность на всем диапазоне оборотов. «Турбокомпрессор с изменяемой геометрией оптимизирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов особенно на низких оборотах», объясняет Борсбум. «Эти нововведения позволяют контролировать количество выхлопных газов, нагнетаемых в двигатель, что также способствует эффективности использования топлива. Применение новых турбин также увеличивает эффективность тормоза двигателя MX».

·

Система дополнительной очистки выхлопных газов для Евро-6

news-DAF-euro-6-engine-mx-13-side4Чтобы удовлетворить строгие требования нормативов Евро 6, DAF использует каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. «Целью данного проекта является создание оптимальной температуры в фильтре, для полного дожига сажи», говорит Борсбум. «Первоначальным условием для регенерации выхлопных газов должны создаваться двигателем. Для этого выхлопной коллектор и некоторые наиболее важные части выхлопной системы изолированы теплосберегающим материалом. Если температура выхлопных газов падает, двигатель перейдет к активной регенерации. Кроме того, для поддержания нужной температуры засчёт впрыскивания топлива на двигателе существует седьмая форсунка расположенная между турбиной и сажевым фильтром. В дополнение к этому, каталитический нейтрализатор SCR покрыт специальным веществом, благодаря которому при любых температурах его работа будет максимально эффективной. Всё это сделано для того, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, чтобы соответствовать стандартам Евро 6 и приносить наименьший урон окружающей среде».·

·

Многочисленные инновации

Для автомобилей класса Евро 6 DAF ввел важные инновации во всех областях. Нововведением является новый поликлиновый ремень, а также вентилятор, который устанавливается прямо на коленчатый вал без промежуточного вала, благодаря чему снижаются эксплуатационные расходы, повышается надежность, снижается вес и расход топлива. Увеличенный объем масляного картера позволяет продлить сервисный интервал до 150000км. Для дополнительного уменьшения веса он сделан из композитного материала. Топливный фильтр, и фильтр-влагоотделитель (сепаратор) объединены в один блок, который установлен непосредственно на двигателе для максимальной простоты обслуживания. Также для увеличения надежности масляный радиатор теперь сделан из нержавеющей стали, а электропроводка двигателя уложена в специальные бронированные жгуты как на Евро 5.

·

Эффективность - основопологающий принцип

news-DAF-euro-6-engine-mx-13-side5«В дополнение к надежности и долговечности, Технология Эффективности – ключевые слова в программе Евро 6 компании DAF», говорит Борсбум. «Достижение сверхнизких значений выбросов Евро 6 требует дополнительных технологий, и наша цель - обеспечить расход топлива и выбросы СО2 на том же низком уровень как и в нынешней программе ATe Евро 5. Мы сделали всё, чтобы получить самое лучшее из имеющихся на сегодняшний день технологий. DAF никогда не стремился первым внедрить Евро 6, используюя все имеющееся время для внедрений лучших технологических решений».

Новый двигатель PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра норм Евро 6, будет выпускаться в начале 2013 года, с мощностью 300кВт/410л.с., 340кВт/460л.с. и 370кВт/510л.с. «Очевидно, что введение новых технологических решений Евро 6 окажут знзначительное влияние потребительские качества наших автомобилеи», заключил Борсбум. «Мы представим все инновации на выставке IAA в Ганновере в сентябре. Вы можете быть уверены, что автомобили DAF не только мощные, надежные, но и красивые!».

Компания DAF Trucks объявляет о создании нового поколения двигателей,· отвечающих требованиям экологических норм выбросов Евро 6, вступающих в силу с 1 января 2014 года на территории Европейского союза. ·Двигатель PACCAR MX-13, объемом 12,9 литров использует современнейшую систему Common Rail, с расширенными возможностями управления впрыском для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгим требованием Евро 6, введены рециркуляция выхлопных газов, система очистки выхлопных газов (adblue) и сажевый фильтр. «Новый двигатель является эталоном чистоты»,· говорит Рон Борсбум, директор центра управления и разработки продукции DAF Trucks. «Мы сделали всё, чтобы добиться большой экономии топлива».